УСЛУГИ
Электронная бухгалтерия
Электронная бухгалтерия
https://elkaby.ru/
Электронное качество бухгалтерского учета

Аутсорсинг бухгалтерского учета позволит снизить расходы компании, поскольку обеспечение штатной должности (или должностей) сотрудников, ведущих бухгалтерских учет, означает необходимость значительных трат для фирмы. В каких случаях бухгалтерский аутсорсинг станет наилучшим решением:

• Аутсорсинг учета бухгалтерии незаменим на этапе становления бизнеса. Для поступательного развития бизнеса целесообразно заложить сильную бухгалтерскую базу.
• Бухгалтерский аутсорсинг важен для руководителей предприятий, которым необходимо постоянное присутствие бухгалтера на рабочем месте.
• Бухгалтерские услуги необходимо производить ежедневно, в большинстве случаев будет дешевле сотрудничать с компанией-аутсорсером, чем содержать полноценный штат бухгалтеров.

Бухгалтерские услуги

Компания ElKaBY — коллектив профессионалов, специализирующийся на оказании бухгалтерских услуг организациям разного уровня. Мы предлагаем постоянную и разовую поддержку бизнесу, практикуя ответственный подход к решению поставленных задач. Большой пакет предоставляемых нами услуг,

охватывающий разные направления хозяйственной деятельности, позволяет нашим клиентам делегировать бухгалтерское сопровождение компетентным специалистам в кратчайшие сроки.

Наши специалисты работают с компаниями на ОСНО, УСН, с индивидуальными предпринимателями, выполняя:

 

постановку и ведение бухгалтерского учёта;

разовые задачи (подготовку и сдачу отчётности, восстановление бухучёта);

регистрацию ООО и ИП;

расчёт заработной платы;

заполнение декларации 3-НФДЛ;

внесение изменений в документацию.

• обеспечивают безопасность вашей компании. Специалисты напрямую заинтересованы в оказании услуг по-настоящему качественно и не допускать даже малейших ошибок;
• обращаться выгодна также и в экономическом плане. Владельцу бизнеса нужно выплачивать отпускные, командировочные, больничные и декретные, тратиться на содержание рабочего места, разбираться с заменой уволившегося сотрудника;
• гарантируется высокое качество при оказании услуг;
• возможность ни во что не вникать. Владельцу бизнеса не придётся отвлекаться на решение текущих вопросов в связи с этой отчётностью.

Наши тарифы:

- ведение бухгалтерии
- составление и сдача отчетности
- текущее консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения
- расчет заработной платы, начисление налогов и взносов (до 3 человек)

(для кого подходит: для ИП, ООО на УСН, ОСНО с оборотами до 500 000 рублей без сотрудников)
Базовый
9900 рублей
/месяц
- ведение бухгалтерии
- составление и сдача отчетности
- текущее консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения
- расчет заработной платы, начисление налогов и взносов (до 3 человек)
Популярный
14900 рублей
/месяц
- ведение бухгалтерии
- составление и сдача отчетности
- текущее консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения
- расчет заработной платы, начисление налогов и взносов (до 3 человек)
- составление первичных документов: платежное поручение, авансовый отчет, ПКО и РКО
- архивация документов
Продвинутый
24900 рублей
/месяц
- ведение бухгалтерии
- составление и сдача отчетности
- текущее консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения
- расчет заработной платы, начисление налогов и взносов (до 3 человек)
- составление первичных документов: счета на оплату, акты выполненных работ (оказанных услуг),товарные накладные, счета-фактуры, платежное поручение, авансовый отчет, ПКО и РКО
- архивация документов

- ведение бухгалтерии
- составление и сдача отчетности
- текущее консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения
- расчет заработной платы, начисление налогов и взносов (до 3 человек)
- составление первичных документов: платежное поручение, авансовый отчет, ПКО и РКО
- архивация документов

(для кого подходит: для ИП, ООО на УСН, ОСНО с оборотами более 500 000 рублей)

- ведение бухгалтерии
- составление и сдача отчетности
- текущее консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения
- расчет заработной платы, начисление налогов и взносов (до 3 человек)
- составление первичных документов: счета на оплату, акты выполненных работ (оказанных услуг),товарные накладные, счета-фактуры, платежное поручение, авансовый отчет, ПКО и РКО
- архивация документов

(для кого подходит: для ИП, ООО на УСН, ОСНО с оборотами более 1 000 000 рублей)
Дополнительно по желанию клиента:
Составление первичных документов – 50 рублей/комплект
Расчет заработной платы, начисление налогов и взносов более 3 человек / - 300 рублей сотрудник
Курьерские услуги - 500 рублей/выезд
Формирование отчетности по организациям, временно не осуществляющим свою деятельность
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
10000 рублей/месяц
Организация архива электронных документов
15000 рублей/месяц

Восстановление бухгалтерского и налогового учета
10000 рублей/месяц
Организация архива электронных документов
15000 рублей/месяц

Если вам нужна консультативная помощь, позвоните по телефону, указанному на сайте. Мы ценим своё и ваше время, поэтому оперативную обратную связь гарантируем.

RSS Feed | elkaby.ru

elkaby.ru QR
elkaby-logo
migsolution-logo
elkaby-logo

© 2020 "ElKaBy". Все права защищены

Обратный звонок
Обратная связь