Вы решили открыть новый бизнес, создать собственное предприятие? Это захватывающий, творческий процесс. Но вам предстоит пройти через процедуру регистрации компании, чтобы стать полноправным с юридической точки зрения участником современного рынка товаров, услуг или производителей, то есть юридическим лицом. А это уже рутина, которая может затянуться, особенно если вы с таким оформлением не сталкивались ранее.
Мы предлагаем услугу регистрации фирмы под ключ в Москве с полностью электронным документооборотом.
В частности, Устав фирмы – важный документ, который включает всю обязательную информацию, предусмотренную законом, а также иные сведения, необходимые для правильной организации работы вашей будущей компании.
Кроме того, нужно знать, какие документы вам должны выдать после регистрации, и проверить корректность их заполнения.
После это следует встать на учёт в ПФР и ФСС, изготовить печати.
Вы в это время займётесь более важными делами: набором штата сотрудников, оборудованием рабочих мест, организацией рекламы продукта или услуги, налаживанием производства и т. д.
У электронного документооборота есть ещё один бесспорный плюс, даже три. Он существенно сокращает затраты трудовые, финансовые и экономит время, которое, как известно, деньги.